Упражления

1.       Рубашка- рубашки
2.       Карандаш- карандаши
3.       Книга- книги
4.       Открытка- открытки
5.       Шарф- шарфы
6.       Физик-  физики
7.       Комната- комнаты
8.       этаж- этажи
9.       Киоск- коиски
10.   Студент- студенты
11.   Аптека- аптеки
12.   Магазин- магазины
14.   Студенка- студентки
15.   Картина- картины
16.   Инженер-  инженеры
17.   Математик- математики
18.   Институт- институты
19.   Квартира- квартиры
20.   Урок- уроки
22.   Магнитофон- магнитофоны

23.   Цифра- цифры
24.   Марка- марки

25.   Парк- парки.


4. Вместо точек вставьте нужное окончание
1. Я смотрю программу <<Новости>>.
2. Я  слушаю музыку.
3. Антон читает газету.
4. Что ты делаешь?-  Слушаю музыку.
5. это  очень красивая музыка.
6. Иван любит музыку.
7. Это интересная радиопередача.
8. Я не понимаю задачи.
9.  Саша не любит  слушать музыку.
10. Это интересная книга. 


3 стр 7
Мороженое-  морожное  холодний
Красивое – кросивое  девочка
Молоко- гарячие молоко
Масло-  золатая масловна
Вкусное-  вкусное блюда
Свежее- свежее  мясо
Зеркало-  интересное  зеркало
Окно-   окно фея
Топленое-
Большое- большое  человек
Узкое- узкое  путь
Лицо специфические- лицо
Трудное
Цветное- цветное
Задание- домашное  заданиа

 Упр  8 
1, Здраствуй, Наташа Куда ты идеш. В поликнику?- Нет, в поликлинику в  пойду завтра
2. Сейчас я иду в библиотеку.
3. Здравствуйте Куда вы идет е? клуб. 
4. Сегодня вечером я хочу идкив кино. 
5. Светлана хочет идти в большой театр.
6. Завтра вечером д рузья пойдут на концерт
7. Почему вы так медленно идете
8. Хотите пойти в цирк в воскресенье?
9. Смотрите, кто сюда идет.

10. В субботу мы идем в цирк.


Упр 9 
1. Сейчас в расоб. Люди уже едут с роботы домой.
2. В июле я хочу ехать на родуну.
3. Как ты думаешь, куда поедут.
4. Ты едешь с нами в субботу в лес?
5. В  субботу моя семья едет за город.
6. Ты хочещь ехать в Петербург?
7. Смотри, Игорь едет  на мотоцикм.
8. В воскресенье мы гдем во Владимир. 

Упр 10 
1. Дайте мне тетрадь
2. У тебля есть машина.
3. Мы  разговаривали о ему
4. На вечер Мартатанцевала сомной
5. Купите нас газеты
6. Я хочу пойти с в кино тобой.
7. Это марта. У  ней  много подруг.
8. Покожите их эти фотографии
9. Меня зовут Анна
10. Я часто думаю о вам. 

Упр 11 
1. Это красивый здание.
2. Это красивая станция.
4. Это  красивый  место
5. Это новая слово
6. Это красивая парк
7. Это интересые книга
8. Это интересное журналы
9. Это старый письмо
10. Это интерсное статья
11. Это  трудный упражнения
12. Это краеный карандаш.

Упр 12
1. Это маленький комната
2. Это русский фильм
3. Это англиский книга
4. Это маленкое письмо
5. Это русско- кимайское словарь
6. Это испансые слово
7. Это немецкий журнал
8. Это маленькие дети
9. это  физические факультет
10. Это корейское студенты.


Комментарии

Популярные сообщения